• »
КОМПАНИЯ ПО БЛАГОУСТОЙСТВУ И ЛАНДШАФТНОМУ
ДИЗАЙНУ
КЕЙС ЛЕНДИНГА
НЕЙМИНГ
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
АНАЛИЗ
СТРУКТУРА
КОНТЕНТ
ДИЗАЙН
ВЕРСТКА НА ТИЛЬДЕ
PROJECT
ЗНАКОМСТВО С ПРОЕКТОМ
К нам обратились наши постоянные клиенты, ведущие параллельно несколько видов деятельности. Для компании по благоустройству территории и ландшафтному дизайна понадобилась разработка сайта.
Компания существует уже более 20 лет на рынке, но работы осуществлялись по принципу «сарафанного радио».
GOALS
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
ЭТАПЫ, НА КОТОРЫЕ МЫ ПОДЕЛИЛИ РАБОТУ:
Наша задача была создать простой и стильный сайт, который поможет компании презентовать себя.

Цель компании: выйти «из тени» и расширить свою аудиторию за счет выхода в онлайн-пространство.
1. Нейминг
2. Логотип и фирменный стиль
3. Анализ и структура сайта
4. Контент и подбор фотоматериалов
5. Прототип сайта
6.Дизайн
7. Верстка
NAMING
НЕЙМИНГ
У владельцев компании уже были свои идеи для названия, а мы подключились, чтобы предложить дополнительные варианты. В итоге придумали более 50 идей, которые учитывали сферу деятельности и нужные ассоциации.
На момент нашей работы у компании уже было имя, но нашим клиентам оно не нравилось, так как не подчеркивало их индивидуальность.
Работа шла очень живо: мы обсуждали, дополняли друг друга, и в результате получилось объединить их задумки с нашими. Так родилось название, которое идеально отражает индивидуальность компании и стало отличным фундаментом для будущего бренда.
LOGO
ЛОГОТИП И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Также для компании возникла необходимость в создании логотипа и фирменного стиля, и мы с радостью помогли воплотить эту идею. Мы взяли на себя разработку логотипа для веб-пространства. Наша задача заключалась в том, чтобы отразить ключевые аспекты деятельности агентства: порядок и озеленение.
Для усиления концепции мы разработали фирменную цветовую палитру, выбрав оливковый, зеленый и коричневые оттенки. Эти цвета гармонично подчеркивают экологическую направленность компании и ее связь с природой.
Разработанный логотип идеально адаптирован для использования в онлайн-среде. Для печатных материалов потребуется его доработка, чтобы обеспечить безупречный результат на любых носителях.
Biome Project — где каждый проект уникален и неповторим, как биологическое многообразие мира. Где творчество и инновации объединяются для создания неповторимых ландшафтов, сохраняя при этом экологическую устойчивость и природную гармонию.
В центре логотипа расположена символическая лопатка — олицетворение труда и профессионализма. Слева от нее — дерево, символизирующее жизнь, рост и устойчивость. Такое сочетание элементов передает основную идею: Biome Project не просто создает эстетически привлекательные пространства, но и заботится о природе, следуя принципам экологического дизайна.
ANALYSIS
АНАЛИЗ И СТРУКТУРА САЙТА
Когда клиенты обратились к нам, их задачей было создать лаконичный, понятный и практичный сайт — без лишних наворотов и сложностей. Параллельно с разработкой логотипа и фирменного стиля мы провели целевой анализ аудитории и конкурентов, что позволило глубже понять позиционирование компании на рынке.
Мы собрали ключевые фразы для основы SEO-продвижения и, исходя из анализа, пришли к решению, что на данном этапе оптимальным вариантом станет создание лендинга. Этот формат идеально соответствует запросам клиентов, позволяет сделать сайт удобным и эффективным инструментом и является отличным стартом для дальнейшего развития.
CONTENT
КОНТЕНТ
В сфере ландшафтного дизайна визуальная часть имеет огромное значение. Это как раз тот случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Однако именно на этом этапе возникли сложности.
Что касается текста, то после брифинга с клиентом мы оформили информацию, основываясь на его идеях и пожеланиях. Текст был тщательно проработан и адаптирован под стиль и ценности компании.
Компания не вела портфолио и хранила фотографии своих работ на различных носителях, часть из которых со временем пострадала и фотоматериала практически не осталось. Чтобы решить эту проблему и визуализировать, какие фотографии необходимы для проекта, мы обратились за помощью нейросетей. Это позволило нам наглядно показать, какие изображения будет необходимо сделать для дальнейшей работы.
DESIGN
ПРОТОТИП И ДИЗАЙН
Прототип сайта был разработан с учетом основной задачи — создать простой и понятный в использовании сайт, этакую рабочую лошадку. Уже на этапе прототипирования клиент может оценить степень удобства будущего сайта.
Дизайн будущего сайта отражает в себе серьезность задач компании и ориентированность на четкий и понятный результат, усиливая данный эффект за счет визуализации — силовыми линиями. Одновременно с этим акцентный ярко-зеленый цвет задает динамику, подчеркивая свежий взгляд компании на многие решения. Круглые кнопки со стрелками также создают эффект, указывающий на желание компании попадать четко в цель в соответствии с запросами их клиентов.
RESULT
РЕЗУЛЬТАТ
Результатом нашей работы стал лендинг, который полностью отвечает запросам клиента, гармонично сочетает визуальную концепцию и продуманный контент. Он отражает суть компании и ее ценности, создавая приятное и эффективное взаимодействие для пользователей.